МФЦ принимает заявления о способе доставки пенсии
Новая услуга включена в перечень услуг с 1 ноября.
Вологжане сами определяют удобный им способ доставки пенсии: через банк, почту или другую организацию, занимающуюся доставкой.
Для выбора способа доставки пенсии или изменения на наиболее удобный пенсионерам необходимо обратиться в офис «Мои документы» с паспортом. В случае если человек желает получать выплату через кредитную организацию, то при себе необходимо иметь еще и номер счета. Никаких бумажных заявлений заполнять не потребуется, уточнили в правительстве. Система сама сформирует заявку и направит ее в клиентскую службу отделения Пенсионного фонда по Вологодской области по месту жительства.
«Только за девять месяцев этого года по данным отделения Пенсионного фонда по Вологодской области за услугой обратилось более 37 000 вологжан. Теперь помимо клиентской службы ПФР, заявления вологжан примут и в многофункциональных центрах области – это очень удобно. Напомню, что услуга также доступна на Госуслугах и на сайте ПФР», – отметила начальник департамента цифрового развития Вологодской области Ирина Просвирякова.
Обратиться в МФЦ можно как в порядке «живой» очереди, так и по предварительной записи по телефону колл-центра офисов «Мои документы», на официальном сайте в разделе «Личный кабинет», а также в мобильном приложении «Мои документы. Онлайн», сообщает ИА «СеверИнформ».