Пенсионный фонд не собирается отказываться от упрощенки
Упрощенный порядок получения услуг, введенный весной прошлого года из-за распространения коронавируса, сохранится до конца 2021 года.
Это позволит вологжанам и дальше обращаться в ПФР в дистанционном формате. Практика показала, что такой регламент обслуживания уменьшает число личных визитов, сокращает количество справок. Дистанционное общение происходит через личный кабинет и по телефону. Оформить пенсию можно с помощью электронного заявления через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или портале Госуслуг.
"С согласия человека такое назначение может быть сделано полностью дистанционно на основе данных, переданных работодателями в информационную систему ПФР. По ним определяются имеющиеся пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми, когда человек не работает, но его пенсия формируется, и прочие параметры. К моменту достижения пенсионного возраста вся эта информация уже есть в распоряжении фонда, поэтому человеку остается только подать электронное заявление, чтобы оформить выплату", - пояснили в областном отделении Пенсионного фонда.
Также в регионе действует прямая линия, на которой ответят на все интересующие вопросы: 800-600-03-45, сообщает ИА "СеверИнформ".