Понедельник,
21 апреля 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 4 июня 2015 г. 14:17
ОБЩЕСТВО

В рекламном бизнесе могут ввести понятие «иностранных агентов»

В рекламном бизнесе могут ввести понятие «иностранных агентов»
Фото:www.imenno.de

В рекламный бизнес может быть введено понятие «иностранный агент». Соответствующие поправки в закон «О рекламе» подготовил ряд депутатов Госдумы. Законопроект касается владельцев наружной политической рекламы. Согласно инициативе парламентариев, необходимо ввести понятие «иностранный агент» для рекламных компаний, имеющих среди акционеров и учредителей иностранных представителей или получающих финансирование от иностранного государства, зарубежного юридического или физического лица. Такие фирмы должны будут указывать на рекламных конструкциях, что они являются иностранным агентом. Дело в том, что, по мнению авторов поправок, рекламный рынок может использоваться различными лицами для дестабилизации ситуации в стране и создания социальной напряженности, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на «Известия».

Напомним, в настоящее время термин иностранный агент используется для некоммерческих организаций.

©СеверИнформ, 2015 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика