Среда,
23 апреля 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 5 апреля 2011 г. 10:50
ЭКОНОМИКА

Развитие бренда Вологодской области обсудили на круглом столе в Вологде

Вопросы формирования имиджа региона обсудили в Вологде. В городе состоялся круглый стол «Формирование имиджа региона: опыт, проблемы и перспективы Вологодской области». Как отметила, открывая заседание, председатель вологодского регионального отделения партии «Справедливая Россия» Марина Смирнова, такие мероприятия проводить необходимо для того, чтобы, в частности, о Вологодской области знали далеко за ее пределами, сообщает ИА СеверИнформ - Новости Вологодской области. «Наш регион уникальный, его надо показывать, чтобы родилась формула Вологодского края, - пояснила Марина Смирнова. - Ведь сейчас в России складывается такая ситуация, что отдельные субъекты страны, их жители очень мало знают друг о друге».

По оценке депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ, руководителя фракции «Справедливая Россия» Николая Левичева, те образы, которые сегодня ассоциируются с Россией, давно стали стереотипными. Это матрешки, водка и икра, которые демонстрируют на всех международных выставках и других мероприятиях. «Россия не стала и туристическим центром, - отмечает Николай Левичев. - Туристический бизнес — это всего 3% ВВП. Российский туризм занимает всего 1% в мировом туристском потоке. Причем речь идет не только о международном туризме. Слабо развивается и внутренний туризм, в частности, очень дорогие транспортные услуги».

Имиджу города Вологды было посвящено выступление заместителя Главы города Любови Фомичевой, касающееся всех сфер развития Вологды как областной столицы. И именно развитие каждого направления, по ее оценке, позволяет формировать положительный образ города. «В первую очередь, - отметила Любовь Фомичева, - образ России формирует не Москва, как принято считать, а небольшие города в глубинке, такие, как Вологда. Одним из главных преимуществ города является удобное транспортное расположение. В городе открывают свои производства крупные пищевые предприятия Москвы и Санкт-Петербурга, работают несколько филиалов столичных вузов. Продолжают развиваться уже традиционные вологодские бренды — кружево, масло, лен». Так, в 2010 году в Вологде открыли первый в России Музей кружева. На лето запланировано проведение Международного фестиваля льна. Также летом в городе состоится второй фестиваль молодого европейского кино VOICES.

Участники круглого стола пришли к выводу, что мероприятия по формированию и продвижению эффективного имиджа региона являются важным фактором, определяющим значимость субъекта РФ в политическом и экономическом пространстве страны. Результаты проведенного социологического исследования показывают, что в сознании вологжан наиболее актуальны сегодня старые символы, в то время как новые не до конца сформированы и не включены в актуальный публичный дискурс. Выявлено, что не определены ценности, которые объединили бы граждан региона и сформировали региональную идентичность.

©СеверИнформ, 2011 г.
29.01.2025  16:45  Воспитывать будущие кадры нужно с детского сада
29.01.2025  12:56  Застройщики бесплатно будут давать квартиры сиротам
10.01.2025  14:06  Спикер ЗСО: «Законодательная власть оказалась слабым звеном»
25.12.2024  16:49  Закон о профессиональном образовании кадетов принят на Вологодчине
12.12.2024  09:51  Дети участников СВО получат бесплатное питание даже в федеральных школах и колледжах
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Среда, 23 апреля 2025 г.
13:40 Вологодская обл
 

В регионе действует новая мера поддержки для предприятий общественного питания

12:59 Вологодская обл
 

Студент из Вологды разработал мобильную полевую кухню

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика