По предварительным итогам расследования, в повреждении и затоплении кораблей в портопункте Ура-губы виноваты как владельцы причала (СПК РК "Энергия"), так и судовладельцы, корабли которых не были готовы к шторму. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказал начальник мурманского инспекторского отделения Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) Юрий Полищук.
Комиссия выявила на причале серьезные нарушения. Расстановка судов была сделана с нарушениями и не соответствовала предоставленной в ГИМС утвержденной схеме. Там, где максимальное количество судов не должно было превышать 1-2 корпуса, у причала стояло, по меньшей мере, 4 судна. Кроме того, на базе отсутствовал информационный стенд со сводкой погоды.
Владельцы судов, в свою очередь, не подготовили их к шторму. На многих судах отсутствовал экипаж. Часть судов была вовсе без вахты. В результате проверки ГИМС было вынесено постановление о запрещении эксплуатации данного причала. Судам, стоящим в Ура-губе, следовало освободить причал до устранения недостатков. Однако нынешняя ледовая обстановка в районе Ура-губы не позволяет этого сделать. Руководство СПК РК "Энергия" мер по устранению замеченных недостатков до сих пор не приняла.
Ремонт автодороги Рыстюг–Марково в Никольском округе завершат в следующем году
Георгий Филимонов заявил, что увеличение тарифов не должно приводить к повышению финансовой нагрузки на население Вологодской области
Аварийность на дорогах Вологодской области снизилась на 11,4% по итогам 11 месяцев 2025 года
На городские маршруты в Великом Устюге выйдут шесть новых автобусов
В Великом Устюге завершен капитальный ремонт сетей водоснабжения по улице Водников
Более 70 молодых вологодских семей получают компенсацию аренды жилья