Ограничение продажи детского шампанского вызвало бурю недовольства
Это последняя озвученная инициатива, связанная с возможным ограничением продажи алкоголя.
«Некоторые считают, что мы «ловим хайп», принимая такие решения. Глубочайшее заблуждение! Удивительно, что инициативы, направленные на оздоровление общества встречают недоумение. Вологжане и дальше должны вымирать, а наши дети губить себя «химозными» напитками? Под лежачий камень вода не течет. То, что раньше никто всерьез не поднимал столь серьезных тем, не означает, что вопросами демографии и народосбережения не стоит и начинать заниматься», - заявил возмущенным вологжанам спикер ЗСО Сергей Жестянников.
Парламентарий считает, что введение ограничений продажи алкоголя, «энергетиков», вейпов, безалколгольного пива, детского шампанского – это работа на длительную перспективу, направленную на молодежь.
«Хитрые маркетинговые ходы затрагивают подрастающие поколение. В юном возрасте ребенок просит купить на Новый год детское шампанское, а спустя несколько лет, уже сам купит настоящее. То же самое с вейпами. Сегодня вдыхаешь ароматизированный дым, продукты распада которого оседают в легких, завтра – табак. Аналогичная история с магазинами «Красное & Белое». Говорят, они социальные. Да, скорее всего, они очень хотели бы таковыми быть, реализуя небольшую линейку социальных продуктов, торгуя сладостями по невысоким ценам. А кто потребитель этих «жвачек» шоколадок? Дети! Как в предыдущих примерах, сегодня за вкусненьким, завтра за горькой» - подытожил Жестянников.
Во время обсуждения антиалкогольного законопроекта часто вспоминали подобную кампанию в СССР. Но кроме негатива тогда был и позитив: произошел скачок рождаемости, сократилось количество преступлений, снизилась смертность, улучшилась трудовая дисциплина, на 30% сократилось число несчастных случаев на производстве и ДТП, сообщает ИА «СеверИнформ».
Ограничение продажи детского шампанского вызвало бурю недовольства
|