Понедельник,
10 июня 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 10 февраля 2011 г. 14:47
СПОРТ

Присоединиться к движению в поддержку Деда Мороза как талисмана Олимпиады-2014 готовы 57% россиян

Присоединиться к движению в поддержку Деда Мороза как талисмана Олимпиады-2014 готовы 57% россиян

Присоединиться к движению в поддержку Деда Мороза как талисмана Олимпиады-2014 готовы 57% россиян

С точки зрения способности отражать культуры принимающей страны россияне выделили три наиболее удачных варианта талисмана Зимней Олимпиады-2014: "Дед Мороз" (24% против 12% в ноябре прошлого года), "Дельфин" (16% против 4% соответственно) и "Бурый медведь" (16%).

Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 46 регионах России 5-6 февраля 2011 года.

По критерию способности передавать атмосферу зимнего праздника лидером признан "Дед мороз" (28%). В тройку лидеров вошли также "Дельфин" (15%), "Бурый медведь" (12% против 3% в 2010 году) и "Заяц" (12%).

В следующем аспекте - обладании широким рекламным потенциалом - лучшими вариантами талисмана признаны "Дельфин" (19%), "Дед Мороз" (17% против 10% в ноябре прошлого года), "Бурый медведь" (16%).

Неизменной остается тройка лидеров и по другому критерию - способности вызывать позитивные эмоции: "Дед Мороз" (18% против 10% в ноябре), "Дельфин" (17% против 6% соответственно) и "Бурый медведь" (17%).

С точки зрения способности запоминаться лидируют "Дед Мороз" (20% против 13% в ноябре прошлого года) и "Дельфин" (20% против 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров "Бурый медведь", которого, однако, стали упоминать реже, чем раньше (14% против 18% соответственно).

Что касается талисманов, которые россияне определенно не хотели бы видеть символом Олимпиады в Сочи, то здесь антилидером является "Льдинка-Снежинка" (24%). На втором месте - "Леопард" (20%), на третьем - "Солнце" (15%).

Все больше россиян готовы присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры "Деда Мороза" на конкурсе талисманов Олимпиады: с ноября доля респондентов, которые одобряют такой символ, выросла с 51 до 57%.

По мнению опрошенных, наиболее полно символ "Дед Мороз" соответствует критерию способности вызывать добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте - способность передавать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины опрошенных признают, что "Дед Мороз" обладает способностью запоминаться", отражать особенности культуры принимающей страны (по 54%), широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян также признали этот символ удачным с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.

В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

©СеверИнформ, 2011 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Понедельник, 10 июня 2024 г.
17:55 Вологодская обл
 

Только с помощью иска удалось добиться справедливости к ребенку-инвалиду

17:41 Вологодская обл
 

Около 2 миллиардов направлено предприятиям агропромышленного комплекса

17:25 Вологодская обл
 

Из-за депрессии мужик начал стрелять по людям

17:03 Вологодская обл
 

В Сямже восстановят автовокзал

12:47 Ленинградская обл
 

Бобры в заповеднике строят плотину

11:45 Вологодская обл
 

Водитель квадроцикла сбил 4-летнего малыша и уехал

11:01 Вологодская обл
 

У дома на Рабочей сгорела кровля, перекрытия и внутренняя отделка

10:36 Вологодская обл
 

На здании гордумы появился Иисус и богатырь

09:46 Вологодская обл
 

Дожди до пятницы и тепло

09:12 Вологодская обл
 

В Вологде ночью сожгли дом

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования