Вологжане жалуются на дороги, здравоохранение и коронавирус
Ежедневно в Центр управления регионом поступает до тысячи обращений.
В основном это комментарии из социальных сетей и сообщения с платформы обратной связи, работающей на портале госуслуг. В ТОПе вопросов – коронавирус, ЖКХ, дороги, здравоохранение и газификация районов. Больше всего обращений было получено из Вологды, Вытегорского и Шекснинского районов, передает правительство региона.
«Все полученные обращения отображаются на тепловой карте. В режиме реального времени она позволяет выявить точки напряженности в конкретном районе области. Благодаря постоянному анализу такой динамики удается своевременно взять на контроль и оперативно довести до руководства текущее состояние дел на территории, а также решить поставленные задачи», – пояснил руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.
Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» и платформа обратной связи автоматически фиксирует сообщения с различных интернет-площадок. Затем сотрудники ЦУРа направляют обращения в ведомство, отвечающее за данную проблему. О решении сообщают обратившимся с жалобой. Многие вопросы требуют детальной проработки, поэтому жители региона могут получить промежуточный ответ, сообщает ИА "СеверИнформ".