В Череповце начали наказывать создателей рекламы из разряда «все всё п
Антимонопольщики завели дело из-за содержимого билборда на Октябрьском проспекте. Владелец магазина разместил слоган «...напитки покрепче...». Горожане обратили внимание властей на это. Собранные материалы направили в областное УФАС.
В ходе рассмотрения хозяин магазина настаивал, что имел в виду чай или кофе. Но рюмка в названии намекала на совершенно другие напитки.
«Таким образом, в нашем городе создан прецедент, позволяющей бороться с рекламой, сделанной по принципу "Все всё понимают". Возбуждено административное дело, которое предусматривает штрафы до 20 тысяч рублей предпринимателю и до 500 тысяч владельцу рекламной конструкции», - рассказал мэр Вадим Германов.
Кстати, еще более серьезный штраф может грозит изобретательному бизнесмену из-за использования фразы из песни группы «Звери». В случае судебного разбирательства автор текста вправе получить до 5 миллионов рублей, сообщает ИА «СеверИнформ».