"122" станет телефоном для жалоб
Номер колл-центра по вопросам коронавируса переформатирован на более широкий профиль.
С распространением инфекции у населения в прошлом году возникло много вопросов, на которые не было ответов. Тогда и был организован специальный федеральный колл-центр, куда поступали звонки со всей страны, а затем перенаправлялись в регионы. Вопросы касались тестирования на "корону", лекарств от болезни, их аналогов, вакцинации, пунктов приема, а также работы моногоспиталей.
Сейчас идет спад звонков по данной тематике. Но в Правительстве России решили продолжать такую практику общения с населением. К тому же теперь в колл-центре работают не волонтеры, а полноценный штат оплачиваемых сотрудников. С завтрашнего дня по номеру "122" будут приниматься звонки с вопросами, которые касаются всех жизненно важных сфер: это ЖКХ, дороги, газ, тепло, ремонты, здравоохранение, образование.
"Структура работы останется прежней: оператор принимает звонок, жалоба передается в регион, и уже на местах идет решение поставленной задачи. Все полученные жалобы должны отрабатываться в течение 3 суток, после чего абонент получит ответ", - констатировал губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Колл-центр "122" работает круглосуточно, в том числе и в выходные. Операторы принимают звонки с 8 утра до 8 вечера, после чего включается автоответчик. Полученные в ночное время заявки обрабатываются до 10 утра, сообщает ИА "СеверИнформ".