Воскресенье,
27 апреля 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 11 июня 2008 г. 16:53
ЭКОНОМИКА

Технико-экономическое обоснование проекта глубоководного порта в Архангельске будут делать за счет инвестора

Технико-экономического обоснования проекта строительства глубоководного порта в Архангельске в том виде, в котором он должен быть представлен, пока нет. Об этом сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор Департамента экономического развития администрации Архангельской области Роман Накозин. По его словам этот документ будет формироваться за счет средств инвестора.

"Это очень дорогостоящий документ. Цифр я называть не буду, но скажу, что, используя только средства областного бюджета, разработать его практически невозможно", - сказал он. Глава Департамента также сообщил, что инвестор для подготовки технико-экономического обоснования проекта пока не определен, но свою заинтересованность в реализации этого проекта высказали уже несколько потенциальных инвесторов. Назвать их Накозин отказался, отметив лишь, что переговоры с ними еще идут. "В настоящее время создана концепция глубоководного района порта, которая учитывает основные технические показатели, которые мы можем предлагать инвестору для привлечения его средств, - пояснил он и добавил, - строительство порта - это глобальный проект. Он беспрецедентно значим для области и дает прекрасные перспективы для развития транспортно-логистического центра в области".

Справка ИА REGNUM: проект строительства глубоководного порта в районе острова Мудьюг близ Архангельска рассматривается как продолжение проекта "Белкомур", железнодорожной магистрали через Пермский край, Республику Коми и Архангельскую область. Новый порт, разместить который предполагается в районе губы Сухое море, будет ориентирован на работу с насыпными грузами, контейнерами, а также на обслуживание каботажным флотом северных нефтегазовых месторождений. Предварительное согласие на участие в проекте по строительству нового порта выразила Республика Казахстан, также интерес к проекту проявляет Китай. По предварительным оценкам, новый порт сможет принимать суда дедвейтом 70 тыс. т. При этом заявленный грузооборот комплекса - 30 млн тонн. в год, объем капитальных затрат - порядка 50 млрд рублей, 5 млрд рублей из которых - средства из государственного бюджета, а 36-46 млрд руб. - частные инвестиции. Срок реализации проекта - 5 лет, окупаемость - 8 лет.

©СеверИнформ, 2008 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 27 апреля 2025 г.
16:33 Вологодская обл
 

Вологодская область развивает сотрудничество в сфере деревообработки со странами Западной и Центральной Азии

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика