Вологжане больше жителей большинства других регионов тратятся на развлечения
Вологда входит в тройку городов, где люди любят развлекаться. Таковы данные исследования, проведенного специалистами холдинга "Ромир". Мониторинг проводился с июля 2018 года. Расчеты основаны на данных скан-панели домохозяйств. В нее входят данные потребления 40 тысяч россиян в 220 городах с населением больше 10 тысяч человек. Участники исследования сканируют штрих-коды всех приобретенных товаров. Информация в онлайн-режиме поступает в базу данных.
Оказалось, что больше всего тратят на гостиницы, кафе и рестораны жители Архангельска и Калининграда. Расходы на это составляют 6,2% и 6% от общих трат соответственно. В Вологде показатель равен 5,5%. Два крупнейших города России замыкают пятерку лидеров. В Москве и Санкт-Петербурге на развлечения уходит 5,3%.
Также исследование показало, что Вологда - город заядлых киноманов. В областной столице жители больше чем в других населенных пунктах, вошедших в мониторинг, тратятся на кино - 2,7%. В среднем горожане ходят на просмотры фильмов 11 раз в год. В число лидеров по этому параметру также вошли Москва, Санкт-Петербург и Красноярск.
Вологжане отличились также в рейтинге по среднему чеку и частоте покупок. Областная столица в группу городов, где жители часто тратятся на кафе и рестораны, но у них небольшой средний чек. Лидирует в этом плане Архангельск, где люди посещают подобные заведения 55 раз в год, но тратят по 411 рублей. Вологжане ходят в кафе и рестораны 51 раз, оставляя 393 рубля. На третьем месте расположился Рыбинск - 48 раз и 436 рублей, сообщает ИА "СеверИнформ".