337 звонков поступило в call-центр за прошлую неделю
Он открылся в марте 2020 года, и за это время проступило 38 000 обращений от жителей областной столицы, в том числе 337 за минувшую неделю.
Входящие звонки принимают от 3 до 11 операторов в сутки. По информации пресс-службы администрации города, все они прошли специальное обучение и способны ответить на вопрос сразу же. В сложных случаях, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный департамент для оперативного ответа.
Чаще всего звонящие интересуются работой МФЦ и оказанием госуслуг, консультируются по тем или иным вопросам, просят или предлагают волонтерскую помощь. Именно на номер call-центра должны обращаться вологжане старше 65 лет, которым во время обязательной самоизоляции требуется помощь.
Заявки от пожилых вологжан перенаправляются волонтерам, которые в случае необходимости привезут продукты, товары первой необходимости, лекарства. За минувшую неделю поступило 11 таких просьб.
Телефон call-центра 8-800-302-16-17 . Он работает ежедневно с 8 до 17 часов, сообщает ИА «СеверИнформ».