На жертву мошенников нашлась управа
Фото:cherinfo.ru
В Череповце пенсионерка вовремя одумалась и прервала общение с преступниками. Но они успели получить доступ к личному кабинету на Госуслугах и чуть не оформить три кредита.
67-летней женщине позвонила «сотрудница» мобильного оператора и сказала, что номер клиентки скоро заблокируют. Во избежание неприятностей нужно составить новый договор, а для подтверждения назвать коды из смс. Когда пожилая женщина это сделала, то собеседница сказала, что зашла в учетную запись на Госуслугах и «теперь вы попались, вместе с детьми будете расплачиваться».
Пенсионерка бросила трубку, пошла в свою управу. Звонки с незнакомых номеров игнорировала. Сотрудницы управы заблокировали личный кабинет, ввели новый пароль. Потом пострадавшая съездила в МФЦ, там специалист сделала запрос о кредитной истории. Оказалось, от имени череповчанки поданы заявки на кредит в три банка, но не успели завершить начатое. Сотрудницы управы действовали быстро, это спасло женщину от финансовых проблем.
В последнее время подобная схема получает широкое распространение. С помощью аккаунта на Госуслугах мошенники могут получить информацию об имуществе человека, кредитной истории, о банковских картах и счетах. Полученные сведения используют в своих интересах, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на cherinfo.ru.