Проблемы «Вологдабанка» объяснились техническими неполадками
Фото:банки-и-займы.рф
Причиной
проблем с обслуживанием клиентов в
«Вологдабанке» оказались
технические неполадки. Об этом корреспонденту
ИА «СеверИнформ» рассказала и.о. председателя правления банка Татьяна Русина. По ее словам, в настоящее время в организации идет переход с одной компьютерной программы на другую, более совершенную.
«К сожалению, не всегда можно найти специалистов, которые могут грамотно осуществить переход с одной устаревшей программы на другую. Всегда в планах одно, а во время выполнения задачи вспылывают какие-то подводные камни. Надеемся, что устраним все быстро. Волноваться не о чем», - пояснила Татьяна Русина.
Напомним, накануне стало известно, что деньги некоторых индивидуальных предпринимателей не зачисляются на расчетный счет в «Вологдабанке».
Поэтому своим клиентам банк рекомендует временно открыть счета в других кредитных организациях — пока не будут улажены технические вопросы.
Что же касается проверок со стороны ЦБ РФ, то, по словам Татьяны Русиной, это стандартная процедура, которую проходят все банки.