Пятница,
11 апреля 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 17 мая 2010 г. 09:30
ОБЩЕСТВО

Торговое предприятие "Золотой ключик" нарушило рекламное законодательство

Крупное торговое предприятие Вологды - «Золотой ключик» комиссией антимонопольной службы признано нарушителем рекламного законодательства. Как рассказали корреспонденту ИА СеверИнформ в Управлении ФАС по Вологодской области, в рамках акции «Выбирай вологодское!» продавец вводил в заблуждение своих покупателей. Акция обещала снижение стоимости на продукцию вологодских производителей, на самом же деле цены были снижены не на все товары. Проходила она несколько недель в 2009 году, но рекламный баннер был снят только весной 2010 года - после проявления интереса со стороны антимонопольной службы. Сама рекламная конструкция была установлена на супермаркетах незаконно, без получения разрешения Департамента градостроительства Администрации города Вологды. Изображение Прилуцкого монастыря на рекламе акции о снижении цен на вологодские продукты также нарушает федеральный закон. Материалы дела по нарушениям рекламного законодательства «Золотым ключиком» переданы в администрацию и УВД.

©СеверИнформ, 2010 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Пятница, 11 апреля 2025 г.
18:07 СЕВЕРО-ЗАПАД
 

Перед Пасхой торговым сетям напомнили о совести

17:38 Вологодская обл
 

В Вологде и Череповце появится городской водный транспорт

17:03 Вологодская обл
 

Уже более 250 молодых вологжанок обратились за выплатой на первенца

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика