Суббота,
20 декабря 2025 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Четверг, 18 февраля 2016 г. 10:19
КУЛЬТУРА

У нового архангельского туристического бренда нашлись зарубежные двойники

У нового архангельского туристического бренда нашлись зарубежные двойники
Фото:news29.ru

У нового туристического бренда Поморья нашлись зарубежные двойники. Напомним, работа по созданию фирменного знака велась с мая 2015 года. Проект разрабатывала компания из Москвы «Point. Точка развития». Создание бренда обошлось Архангельской области в 250 тысяч рублей. Однако, по словам экспертов, обычно такая работа стоит несколько миллионов.

Туристический бренд имеет сходство с логотипом туристической ассоциации из Германии Северный Рейн-Вестфалия. Еще один двойник - знак цифровой телекомпании Voice TV 21 и логотип карты экономики Парижа, сообщает ИА «СеверИнформ» со ссылкой на «News29.ru».

По словам компании, разработавшей фирменный знак, основная идея бренда - «удивительное разнообразие впечатлений, которое ждет туриста в северном крае». При этом, в логотипе характер края и его жителей объединили в двух понятиях: разнообразия и максимализм.

Добавим, что согласно опросу, проведенному «News29.ru», более 40% выразили негативное отношение к новому фирменному знаку. 31% опрошенных логотип понравился.

©СеверИнформ, 2016 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Суббота, 20 декабря 2025 г.
13:25 Вологодская обл
 

Ремонт автодороги Рыстюг–Марково в Никольском округе завершат в следующем году

19:07 Вологодская обл
 

Георгий Филимонов заявил, что увеличение тарифов не должно приводить к повышению финансовой нагрузки на население Вологодской области

19:04 Вологодская обл
 

Аварийность на дорогах Вологодской области снизилась на 11,4% по итогам 11 месяцев 2025 года

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика