Дачникам нужно изменить адрес доставки квитанций за электричество
Владельцам дач, загородных домов по окончании дачного сезона нужно изменить адрес доставки счетов, чтобы не остаться без света.
В соответствии с законодательством поставщик электроэнергии, а у нас это филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго», обязан ежемесячно выставлять счета вне зависимости от того, пользуются в доме светом или нет.
Если зимой на даче никто не живет, то для того, чтобы счета не терялись, поставщик рекомендует изменить адрес доставки квитанций.
1 вариант. Оформить доставку на адрес электронной почты. Подписаться на электронный счет за две минуты можно на сайте lk.vologdaenergo.ru
2 вариант. Оформить доставку на адрес городской квартиры. Сообщить об изменении адреса можно в ближайшем подразделении «Энергосбыта», через сервис «Обратная связь» на сайте lk.vologdaenergo.ru, сообщением в группе Энергосбыт «Вологдаэнерго» ВКонтакте, по телефону горячей линии 8-800-707-88-35 (ежедневно с 8 до 19.00, кроме выходных) или телефонам, указанным в квитанции.
Также нужно передавать показания электросчётчика, зафиксированные на дату отъезда, ежемесячно.
«Если показания не передаются, начисление производится, исходя из среднемесячного потребления, либо по нормативу. Это может привести к значительному увеличению размера оплаты, формированию задолженности, направлению уведомлений, начислению пеней», - отметила начальник отдела по работе с населением ОЭД «Энергосбыт» «Вологдаэнерго» Ирина Севастьянова.
Поменять адрес доставки, ежемесячно передавать показания приборов учета, необходимо по всем объектам, оборудованным приборами учёта электроэнергии (квартиры, дачи, дома, гаражи, бани, хозпостройки).
Жителям многоквартирных домов необходимо передавать показания с 23 по 25 число, владельцам частных домов – в любой день месяца до 25 числа, сообщает ИА «СеверИнформ».