Кандидаты в президенты практически не используют 140 рекламных щитов, бесплатно предоставленные им в Вологде
Фото:buro-mila.ru
Кандидаты в президенты практически не используют бесплатно предоставленные им в Вологде рекламные конструкции. Об этом сообщает ИА «СеверИнформ — Новости Вологды». К выборам 4 марта в городе установили бесплатные рекламные щиты, которые политики могут использовать для информирования и агитации избирателей. Однако, по словам председателя территориальной избирательной комиссии города Вологды Сергея Голубева, эти площади используются не очень активно.
Сергей Голубев о размещении агитационных билбордов
«Постановлением Администрации города Вологды от 18 января 2011 года на территории избирательных участков Вологды были установлены и оборудованы специальные места для размещения печатных и агитационных материалов кандидатов, - рассказал Сергей Голубев. - Это было сделано для того, чтобы каждый кандидат лично или через своих представителей мог размещать свои агитационные материалы, а также информировать людей. Установлено 140 щитов - по одному на каждом избирательном участке. Однако используются эти щиты не очень активно. Сколько из них заняты, сложно сказать, потому что специальных проверок мы не проводим».
По словам Сергея Голубева, проверить, много ли билбордов занято агитационными материалами, можно только наглядно, и в городе чаще на глаза попадаются пустые рекламные щиты. Также, если кандидат использует баннер, он должен предоставить уведомление в избирательную комиссию Вологодской области. Однако на данный момент таких обращений практически нет.
Добавим, что в тоже время один из кандидатов - Владимир Жириновский - накануне публично заявил, что в Вологодской области отказывались размещать его рекламу.