Свыше 30 тысяч обращений приняли сотрудники Центра городского управления
Фото:Вологда.рф
ЦГУ действует с начала сентября. Операторы обрабатывают примерно 300 заявок в день. Чаще всего вологжан волнуют вопросы благоустройства, ремонтов дорог и здравоохранения. К примеру, на прошлой неделе поступило 1,7 тысяч сообщений, примерно четверть из них касалась темы коронавируса, пишет Вологда.рф.
"В основе ЦГУ лежит концепция: "Все знаем, быстро решаем и не допускаем". "Все знаем" – Администрацией города создан аналитический сервис с тепловой картой, который является единым специализированным информационным ресурсом, включающим в себя сводную информацию по сообщениям граждан. "Быстро решаем" – работу ЦГУ обеспечивают 4 оператора, поступающие сообщения разделяются на потоки в соответствии с функционалом каждого из них. Также для повышения оперативности заключены соглашения с 17 управляющими компаниями и ТСЖ, это 52 % от всего жилищного фонда. "Не допускаем" – мы работаем как над устранением текущих проблем, так и над предотвращением причин их возникновения", – отметил мэр Вологды Сергей Воропанов.
Центр городского управления создан в рамках проекта "Цифровая трансформация". Здесь собраны официальные письма от граждан в рамках 59ФЗ, сообщения через систему "Инцидент Менеджмент", сервис "Вологда в порядке", городской колл-центр и форму обратной связи на портале Госуслуг, сообщает ИА "СеверИнформ".