Русский музей при ребрендинге обойдется "без комиксов"
В Санкт-Петербурге Русский музей "готовится к ребрендингу". Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 22 ноября, сообщил директор музея Владимир Гусев. Он подчеркнул, что в то же время нельзя из "музея нельзя делать комикс".
Гусев сообщил, что одним из шагов к тому, чтобы о Русском музее и русском искусстве за рубежом знали больше, станет проект "Шаг к Малевичу" для гостей отеля "Европа" - ближайшего соседа Русского музея по площади Искусств. Это будет "неформальная экскурсия по залам музея", который теперь пока только по четвергам работает до позднего вечера, но предполагается, что будут выбраны и другие дни для "продленной работы" музея. О Русском музее гости города будут узнавать, так же, как и о Эрмитаже - еще в аэропорту "Пулково" и в поездах "Сапсан". Работа в этом направлении также ведется.
В 2013 году на Невском, 19 - рядом со Строгановским дворцом - одним из дворцов Русского музея - откроется коворкинг-центр - новый формат для творческих людей, предоставление креативного пространства. Также музей начал активную работу с будущими мамами - разработаны специальные занятия для беременных.
"Министерство культуры России просит подготовить 15-минутную виртуальную экскурсию для их сайта, а также нас часто спрашивают, что "самое-самое" можно посмотреть в музее, уложившись в час, - рассказал Гусев. - Но комикс не сделать из Русского музея, для Минкульта экскурсию мы подготовим, но все же в музей лучше прийти".
Гусев сообщил, что открытие виртуальных филиалов способствует росту посещаемости музея у молодежи: молодые люди, увидев интересную информацию в виртуальном пространстве, приходят в музей.