В Вологде выбирают лучший нестационарный торговый объект
Заявки принимают до 16 июня. К участию приглашают организации и ИП, которые торгуют в уличных павильонах. Таких объектов в областной столице насчитывается около 400.
Эксперты оценят участников по нескольким критериям. В их числе внешний вид, оформление витрин, наличие благодарностей или жалоб от покупателей, использование экологичной упаковки. Также специалисты учтут состояние прилегающей территории и создание доступной среды.
«Участие в конкурсе - это возможность не только рассказать о своей торговой точки, но и взглянуть на ее работу со стороны, услышать мнение о ней жителей, экспертов и потребителей. Наша основная задача - повысить качество обслуживания в нестационарных торговых точках, стимулировать предпринимателей к развитию. Проверки в рамках партийного проекта «Народный контроль» показывают, что еще есть над чем работать. Такие торговые точки в микрорайонах очень удобны для людей, но важно, чтобы они функционировали в четком правовом поле, соблюдая и санитарные нормы, и права потребителей», - отмечает депутат Законодательного Собрания Денис Долженко.
В конце июня назовут победителей в 6 номинациях: лучший нестационарный торговый объект по реализации молочной, мясной, плодово-овощной продукции, хлебобулочных изделий, непродовольственных товаров. Также предусмотрена номинация «Народный выбор», где победитель будет определен с помощью интернет-голосования. Заявки принимаются по адресу: Вологда. Козленская, д. 6, каб. 117 или на электронную почту: Soboleva_LS@vologda-city.ru. Нужно приложить фотографии павильона: интерьера, экстерьера, прилегающей территории, витрин, торгового зала.
Обязательное условие участия - действующий договор на размещение и эксплуатацию объекта, а также отсутствие задолженности по его оплате, сообщает ИА «СеверИнформ».