Самым добросовестным потребителем коммунальных услуг в Карелии по-прежнему остается местное население, которое оплачивает почти 90% выставленных счетов, а хуже всего за услуги ЖКХ расплачиваются муниципальные бюджетные организации, уровень платежей которых немногим превышает 60%. Такие данные привел председатель республиканского комитета по реформированию ЖКХ Владимир Корягин, выступая в понедельник, 25 июня, на оперативном совещании в карельском правительстве, передает корреспондент ИА REGNUM.
Как сообщил Корягин, с начала года общая сумма дебиторской задолженности по оплате коммунальных услуг выросла в регионе на 25% и достигла 2,7 миллиарда рублей, из них около 1,3 миллиарда приходится на просроченную задолженность. При этом долги населения республики снизились на 177 миллионов рублей или на 22% в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом, а их доля в общей сумме задолженности за услуги ЖКХ сократилась с 40 до 25%. Руководитель правительственного комитета объяснил столь значительное улучшение оплаты услуг ЖКХ жителями Карелии активизацией претензионно-исковой работы. По словам Владимира Корягина, самые значительные долги по оплате коммунальных услуг в республике накопили коммерческие организации и сами предприятия ЖКХ. Однако в целом председатель комитета по реформированию ЖКХ оценил ситуацию с задолженностью как стабильную и заметил, что такая картина характерна для начала года, а затем основная масса неплательщиков, как правило, рассчитывается со своими долгами.
Ремонт автодороги Рыстюг–Марково в Никольском округе завершат в следующем году
Георгий Филимонов заявил, что увеличение тарифов не должно приводить к повышению финансовой нагрузки на население Вологодской области
Аварийность на дорогах Вологодской области снизилась на 11,4% по итогам 11 месяцев 2025 года