Клиенты «Сбербанка» не могут воспользоваться сервисом для бизнеса
Сегодня некоторые пользователи интернета столкнулись с проблемой при входе в личный кабинет «Сбербанк Бизнес Онлайн». Компания утверждает, что неполадки возникли по вине «Билайна».
«Уважаемый клиент! В настоящее время наблюдаются затруднения с доставкой смс-сообщений, на стороне оператора Билайн. Ориентировочное время восстановления сервиса в 12-00 по МСК. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш Сбербанк», - такая надпись встречает клиентов сервиса при попытке отправить сообщение на номер, привязанный к аккаунту.
Отметим, без подтверждения входа по смс-сообщению доступ к системе невозможен, сообщает ИА «СеверИнформ».
Сбербанк Бизнес — это система дистанционного банковского обслуживания на основе приложения, устанавливаемого на стороне клиента, которая позволяет получать информацию о состоянии счета и операциях, передавать в Банк рублевые и валютные платежные поручения, документы валютного контроля, получать отчеты об их исполнении, а также пользоваться другими инструментами для ведения бизнеса.
UPD: Сейчас надпись, всплывающая на сайте, изменена, а сроки исправления ошибки сдвинуты. Теперь она гласит о том, что ориентировочное время восстановления сервиса в 13-00 по МСК.