Дед Мороз теряет популярность
И дело не в том, что дети увлекаются другими сказками, а в коронавирусе.
Накануне в Великом Устюге были подведены промежуточные итоги начала туристического сезона. Цифры говорят о том, что поток туристов снизился в разы.
"Основными объектами посещения остаются Вотчина Деда Мороза, Дом моды, музеи и Великоустюгский культурно-досуговый центр. Риск заражения ковидом, безусловно, повышается в закрытых помещениях, поэтому меры предосторожности ослаблять нельзя. Из рекомендаций Роспотребнадзора следует, что группы туристов обязательно должны быть разбиты на допустимое количество человек, соблюден масочный режим и дистанцирование, а также дезинфекция помещения после каждого мероприятия. Контроль будет осуществляться ежедневно! Вопросов ещё много, не будем исключать и того, что ситуация может измениться не в лучшую сторону", - написал на своей странице в соц.сетях глава Великоустюгского района Александр Кузьмин.
Также в администрации района прошло обсуждение работы зимой, в самый разгар туристического наплыва. Скорее всего, работа Вотчины будет определяться текущей ситуацией с распространением коронавируса. Стоит отметить, что Роспотребнадзор продлил действие мер по борьбе с заболеванием на весь 2021 год, сообщает ИА "СеверИнформ".