Почему петербургские чиновники, решая, сколько будет стоить проезд на городском общественном транспорте в 2016 году, выбрали вариант между плохим и очень плохим?
Автор ИА REGNUM Карина Саввина проанализировала ситуацию и выяснила, что, повышение тарифов на проезд в Петербурге могло быть значительно больше, но чиновники пока решили погодить — они увеличили субсидии государственному транспорту, а цены за проезд тоже увеличили, но не кардинально.
Однако многие в городе недовольны. Более 11 тыс. человек подписали петицию против повышения тарифов на проезд. «Мы, петербуржцы, понимаем, в стране кризис. Бюджет города направлен на латание социальных дыр, никакого шага в будущее, только бы удержаться. Мы готовы смириться с повышением всех тарифов, но объясните, господа чиновники, почему? Мы хотим знать, куда идут многомиллионные субсидии, выделяемые на наземный и подземный транспорт. Почему зарплаты руководителей ГУПов выше жалований губернатора и его заместителей. Мы хотим и требуем открытости и прозрачности городских финансов», — говорится в обращении.
Недовольство граждан вызвано не только ценами за проезд, но и стабильно плохим состоянием общественного транспорта. Например, средняя скорость движения автобусов, троллейбусов и трамваев в Петербурге не превышает 12−13 км в час. Действительно, возникает вопрос, на что тратятся субсидии города?
Подробности читайте здесь: Тарифы на проезд в Петербурге: рост цен без перспектив развития
Ремонт автодороги Рыстюг–Марково в Никольском округе завершат в следующем году
Георгий Филимонов заявил, что увеличение тарифов не должно приводить к повышению финансовой нагрузки на население Вологодской области
Аварийность на дорогах Вологодской области снизилась на 11,4% по итогам 11 месяцев 2025 года