В Великоустюгском районе под водой до сих пор находится 8,6 километра дорог. Но это ничего. Скоро привезут выделенный такой щедрой «Северсталью» щебень и все засыплют. От дорог таких, конечно, только ахать остается, но, похоже, на безрыбье и щебень как асфальт.
Вообще, каким-то странным давно уже кажется неиспользование на благо отечества в плане судоходства наших рек. Особенно таких как Сухона. Да и Вологда тоже — не в засушливые годы по ней целые теплоходы с музыкой курсируют. Дорога эта особого ремонта и вложений не требует, аварию на ней тоже надо постараться, чтобы совершить. Зато облцентр с Соколом, Тотьмой, Шуйским, Устюгом и еще кучей сел она связывает. Может, пора уже?
***
На форуме ОНФ предложили запретить вести на месте снесенных (или, что для Вологды актуальнее - сожженных) памятников культуры новое строительство. По мнению руководителя регионального исполкома ОНФ г-на Титова, на таких участках можно проводить только рекреационные работы, заниматься благоустройством территории, сажать деревья и т.п.
То есть, то, что памятник архитектуры можно продать в частные руки и будь потом с ним что будет — это нормально. А вот строить на месте уже исчезнувшего памятника — нельзя. Вот вы как хотите, а мы смысла в этом предложении не улавливаем никак.
***
30 апреля и 1 мая в Вологде продлят маршруты автобусов прямо до городских кладбищ. На этом месте должна быть шуточка в стиле «дожили, куда ж еще и ехать» (в прошлом или позапрошлом году, помнится, она и была; ох, до чего же стара рубрика уже), но ее тут не будет, ибо 1 мая Пасха.
«Nota Bene»: в добрый путь