В череповецких поликлиниках планируется ввести чат-боты с информацией о коронавирусе
Подобная опция впервые появилась в поликлинике №7. Пользователи сайта медучреждения могут получить ответы на 25 самых распространенных вопросов о ковиде. С настройкой бота помогли волонтеры "Северстали" с помощью записей разговоров пациентов с сотрудниками контакт-центра.
Для разговора в чате нужно нажать на иконку в правом нижнем углу сайта. Пациентам подскажут, где узнать результат теста на COVID-19, как вызвать врача, открыть больничный, как сдать анализ контактным лицам.
Такую систему планируется внедрить и в других поликлиниках. Об этом пишет cherinfo.ru со ссылкой на советника гендиректора дивизиона "Северсталь Российская сталь" Людмилу Гусеву. Можно привлечь волонтерами в проект студентов IT-специальностей. В дальнейшем это поможет снять часть нагрузки с медперсонала.
Добавим, сейчас в контакт-центра поликлиники №7 каждый день поступает больше тысячи звонков, сообщает ИА "СеверИнформ".