В Смольном раскритиковали инвестиционный бренд Санкт-Петербурга
Иностранные инвестиции в экономику Санкт-Петербурга за полгода 2013 года составили 198 млрд рублей и выросли на 27 процентов, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 29 августа, на заседании совета по инвестициям в Смольном сообщил губернаторГеоргий Полтавченко.
По его словам, 92 процента инвестиций были направлены в реальный сектор экономики - в обрабатывающую промышленность. Среди стран-лидеров, инвестирующих в экономику Санкт-Петербурга, - Ирландия, Люксембург, Казахстан. Полтавченко сообщил также, что за время работы совета по инвестициям было одобрено 7 проектов на общую сумму 79 млрд рублей.
Сегодня на совете по инвестициям будут рассмотрены два очередных проекта - пешеходный путепровод, соединяющий западную часть Крестовского острова, где находится стадион "Зенит-Арена", с Приморским районом Санкт-Петербурга, и проект строительства в Курортном районе на месте бывшего асфальтового завода предприятия по производству экологически чистых реагентов.
Сегодня же на совете по инвестициям глава одноименного комитета городской администрации Ирина Бабюк представила инвестиционный бренд Санкт-Петербурга. По городу будет размещено 200 щитов с этим изображением.
Но не всем чиновникам бренд понравился. "Должен появиться некий символ, связанный только с Санкт-Петербургом, иначе это воспринимается, как этикетка на лекарстве", - сказал глава комитета по внешним связямАлександр Прохоренко.
Губернатор города Георгий Полтавченко предложил провести открытый конкурс на инвестиционный бренд города.