Понедельник,
11 ноября 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 29 сентября 2015 г. 16:57
ПРОИСШЕСТВИЯ

Заключение о годности к плаванию “Кольской” вызывает сомнения у потерпевших

Первомайский районный суд Мурманска продолжает рассматривать уголовное дело о гибели СПБУ «Кольская», сегодня был опрошен инженер-инспектор Магаданского участка Северо-Восточного отделения Дальневосточного филиала РМРС — он выдал акт освидетельствования судна в Магадане и признал судно годным к плаванию, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

«Поражает первое: кто делал дефектоскопию — неизвестно, — прокомментировала дочь погибшего начальника Службы эффективности флота и безопасности мореплавания Михаила Терсина Наталья Дмитриева. — Делал ли вообще кто-то — непонятно, какой-то рукописный текст старший механик ему дал, который нигде не сохранился. Внутри были сделаны только накладки по его осмотру, границы трещин не определял, кто делал — он не видел, говорит, что видел сертификаты сертифицированных специалистов. Ничего не измерял, никаким методом не проверял, без луп, на глаз посмотрел и выдал заключение о плавании к годности».

Ранее, как сообщало ИА REGNUM, потерпевшие в деле о крушении буровой заявили, что ремонт буровой Кольская не гарантировал качества проведённых работ.

«Следствие никак не прояснило состояние буровой, — заявила Дмитриева. — О том, какое было техническое состояние буровой, нет ничего. «Все документы в порядке», вот и всё. А когда стали разбираться, почему вообще буровая затонула, капитан ледокола «Магадан» видел трещину с раскрытием в 5 см через всё днище носовой опоры. Почему буровая резко перевернулась, буквально в считанные минуты и затонула в течение часа, этот вопрос был непонятен никому, потому что опорные колонны не могут расшатать там до такой степени, что корпус трескается, такого не происходит никогда. И вот капитан ледокола «Магадан» пояснил на суде, что он видел трещину, эта как раз та трещина, которую и делали в Магадане ремонтники, которых сегодня допрашивали».

Напомним, на заседании перед мурманским судом предстали двое руководителей АМНГР (ОАО «Арктикморнефтегазразведка» — компания-судовладелец СПБУ «Кольская») — бывший исполняющий обязанности заместителя гендиректора по безопасности мореплавания Борис Лихван и исполняющий обязанности главного инженера Леонид Бордзиловский. При этом, родственники погибших настаивают на том, что в материалах уголовного дела достаточно фактов для предъявления обвинения и.о. гендиректору АМНГР Юрию Мелехову и его заместителю Василию Васецкому, а также организаторам спасательной операции. Напомним, буровая платформа «Кольская» затонула 18 декабря 2011 года во время буксировки в Охотском море. Трагедия унесла жизни нескольких десятков человек — из 67 удалось спасти только 14.

©СеверИнформ, 2015 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика