Александр Волосков прокомментировал некоторые поправки в Закон «Об образовании»
Депутаты Госдумы рассмотрели в третьем чтении Закон «Об образовании» в пятницу, 21 декабря. Депутат Вологодской городской Думы Александр Волосков, преподаватель с 30-летним стажем, прокомментировал некоторые поправки в этот проект, сообщает ИА «СеверИнформ — Новости Вологды».
«Поправки в этот закон надо принимать. Другой вопрос, какие это будут поправки. С одной стороны там достаточно много положительных моментов, к примеру, возвращение к воспитательным моментам в школе. Учителю возвращают воспитательную функцию. Однако, по-моему, нужно еще доработать вопрос, касающийся сферы дополнительного образования», - выразил мнение Александр Волосков.
Депутат городского парламента прокомментировал и некоторые конкретные поправки в законопроект. К примеру, узаконивание дистанционного обучения, сохранение ЕГЭ и выделение в системе образования основных и дополнительных предметов.
«Дистанционное обучение должно быть однозначно. Это возможность получения образования для тех детей, которые не могут самостоятельно прийти в школу. По поводу ЕГЭ, мое мнение, наверное, уже давно известно. ЕГЭ должно существовать, но для оценивания уровня знаний человека и для поступления его в вуз, он не должен являться определяющим фактором. Обучение должно быть направлено не на формальное получение знаний, а на развитие человека, то есть умение этими знаниями пользоваться», - подчеркнул Александр Волосков.
По поводу возможного деления предметов на «основные» и «дополнительные» парламентарий высказался достаточно определенно. «А кто должен вместо самого ученика решать, какие для него предметы являются основными, а какие второстепенными? Кто должен решать что физкультура — это дополнительный предмет, а физика, к примеру, основной? Я считаю, что это деление должно быть сугубо индивидуальным для каждого отдельного ученика, исходя из его наклонностей. Правда, на реализацию такого подхода нужны немалые средства», - считает Александр Волосков.