Мэр Череповца решил заняться маркетингом
В соц.сетях он представил рекламные модули продукции, которые могли бы раскрутить город.
Среди объектов мэра: Октябрьский мост, Ледовый дворец, известные памятники. Макеты разработаны сотрудниками управления архитектуры.
«За основу взяты знаковые объекты, которые знакомы каждому горожанину. В основе - наш череповецкий шрифт, возрожденный в прошлом году. Уверен, что именно из таких деталей и складывается впечатление о городе. К тому же никогда раньше у Череповца не было собственных символов сувенирной продукции», - сказал Вадим Германов.
Теперь дело за предпринимателями. Будут ли они наливать кофе и заворачивать покупки в новую упаковку с символом города, сообщает ИА «СеверИнформ».