Суббота,
18 мая 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Вторник, 10 марта 2015 г. 15:37
ЭКОНОМИКА

Эксперты рынка труда: Продукт привлекает петербуржца в компанию

Опросив более трёх тысяч работающих жителей России, рекрутинговый портал HeadHunter выяснил, как часто любимый бренд продукта вызывает желание трудоустроиться в компанию, его производящую. А также, наоборот, насколько привлекательны продукты/услуги работодателя. Как сегодня, 10 марта, сообщили корреспонденту ИА REGNUM эксперты HeadHunter, у абсолютного большинства опрошенных (85%), в том числе у соискателей из Санкт-Петербурга, есть на примете компания, в которой они хотели бы работать.

Примерно половина опрошенных (47%) признались, что их предпочтение основано ни на чём ином, как на лояльности к продукции компании. Этот фактор, как показывает исследование, является даже более весомым, чем, например, лидерство на рынке или положительные отзывы друзей.

В ходе опроса, перед респондентами был поставлен выбор нескольких равнозначных вариантов с предложениями о работе. При прочих равных (зарплата, уровень позиции), 35% заявили, что выбирают компанию, которая производит привлекательный для них продукт или услугу. Как отмечают соискатели из Санкт-Петербурга, перевесить это может только понравившееся руководство и коллектив. А вот советы друзей и близких, а также интуиция, в этом вопросе респондентами, по их утверждению, в расчёт не берётся.

Интересна и обратная ситуация, когда HR-бренд оказывает влияние на выбор в пользу того или иного товара или услуги. Однако тут влияние уже заметно слабее. Так, при вставшем выборе того или иного товара, например, в магазине, примерно равное влияние будут иметь три фактора: интуиция (32%), внешний вид или этикетка (28%) и привлекательность компании как работодателя (27%).

Когда в компании хорошо работается сотрудникам, то, убеждены 43% опрошенных россиян, она производит качественный товар и услуги. 16% видят эту же зависимость, но в другой причинно-следственной связи. Таким образом, две трети респондентов видят прямую взаимосвязь между потребительским брендом и брендом работодателя.

©СеверИнформ, 2015 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Суббота, 18 мая 2024 г.
16:42 Вологодская обл
 

Парам-юбилярам на получение «премии» надо написать заявление

14:52 Вологодская обл
 

Шестерых забрала вода после схода льда

11:41 Вологодская обл
 

В Череповце пропала девочка

08:48 Вологодская обл
 

Вандалами на кладбище оказались малолетки

07:20 Вологодская обл
 

В пустой квартире произошел пожар на балконе (ФОТО)

17:24 Вологодская обл
 

Подрядчиков будут теперь искать на электронных аукционах

16:50 Вологодская обл
 

Кириллов вернется на четыре века назад

15:52 Вологодская обл
 

Вологжане проголосовали за Осановскую рощу

15:09 Вологодская обл
 

Грязовчанин зарезал сына

14:39 Вологодская обл
 

Накрошаев: «Косим до "стогов" на обочинах»

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2324252627281
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования