Работников СЖД учат работать в зимних условиях
До наступления холодов необходимо на протяжении 512 км проверить состояние контактной сети и устройств электроснабжения, подготовить технику для очистки рельс от наледи.
Но до того, как выйти на пути, работники проходят обучение. Это обязательное условие, так как железная дорога является местом повышенной опасности. Все сотрудники обеспечиваются зимней спецодеждой, специальной обувью и средствами индивидуальной защиты, на участках подготовлены пункты обогрева на случай стужи, в том числе модульные.
Конечно, к зимним условиям готовят не только сами пути, но и составы, рассказали в вологодском отделении СЖД. Проверено более 2 тысяч локомотивов, в том числе более 100 тепловозов, закрепленных за снегоуборочной техникой.
Самая сложная работа для работников железной дороги начнется во время снегопадов. Снег засыпает рельсы, поезда останавливаются у затора и приходят в пункт назначения с опозданием. Чтобы такого не происходило, на СЖД будет задействована 141 снегоуборочная машина, дополнительно еще около 30 находится в резерве. Уже сейчас железнодорожники позаботились о выборе предприятий, которые будут нести вахту, расчищая пешеходные мосты, туннели, вокзалы.
Северная железная дорога проходит по территории Архангельской, Ивановской, Кировской, Костромской, Вологодской, Ярославской, Владимирской областей и Республики Коми, а также по небольшой части Тюменской и Тверской области, сообщает ИА "СеверИнформ".