Новая схема организации дорожного движения в Вологде может привести к «пробкам»
Такое опасение выразили активисты ОНФ. Накануне они встретились с представителями городской администрации, чтобы обсудить реализацию Комплексной схемы организации дорожного движения.
Напомним, разработкой КСОДД занималась питерская компания. Её концепцию уже утвердили в администрации города, а воплощать в жизнь планируется уже в будущем году. По мнению разработчиков, такая схема должна избавить город от высокой загруженности автомобилями, а водители должны пересесть на общественный транспорт.
Однако общественники обратили внимание на некоторые спорные моменты в новой схеме организации дорожного движения. В частности, у них возникли вопросы по поводу введения платных парковок и обустройства выделенных полос для автобусов и троллейбусов.
«Согласно проекту, в центре появятся платные парковки. Ориентировочная цена – 40 рублей в час, - рассказал депутат ЗСО, активист регионального отделения ОНФ Антон Холодов. - Вопрос разгрузки основных артерий города планируется решить за счёт обустройства выделенных полос для общественного транспорта. К примеру, от улицы Чернышевского до улицы Мира. В итоге, если раньше на улице Чернышевского было четыре полосы для автомобилистов, то теперь останется две. Несомненно, добраться из пункта А в пункт Б вологжанам станет еще сложнее».
КСОДД необходима городу для получения федеральных средств на ремонт дорог и обновление общественного транспорта. Но активисты ОНФ намерены добиваться проведения общественных слушаний. Спорные моменты в виде платных парковок и выделенных полос для автобусов должны быть обсуждены с жителями города перед воплощением проекта в жизнь, сообщает ИА «СеверИнформ».