Все претензии к УК или ТСЖ принимаются по одному телефону
Судя по количеству недовольных, аппарат будет разрываться от звонков.
На одном из совещаний врио губернатора дал четко понять, что все управляющие компании должны иметь аккаунт в соц.сетях и телефон «горячей» линии. И ответы на жалобы должны быть быстрыми и конструктивными, а не расплывчатыми.
Вологда уже «отработала» данный вопрос. Звонки принимаются сотрудниками единой дежурно-диспетчерской службы по телефону (8172) 72-45-00. Кстати, этот номер и ранее был постоянно занят, как же люди дозваниваются сейчас.
Но, в администрации говорят, что все-таки в первую очередь с проблемой по содержанию дома или двора необходимо обращаться в свою УК. Если конкретных действий не предпринято, то вот тогда может обратиться на «горячую» линию. Поступившие замечания вологжан будут переданы специалистам, который осуществляют контроль за содержанием домов и работой управляющих организаций и ТСЖ, сообщает ИА «СеверИнформ».