Воскресенье,
22 декабря 2024 г.

РЕКЛАМА
АНОНС
 
 
Возрастная категория сайта 16+
ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Понедельник, 2 ноября 2020 г. 13:25
ОБЩЕСТВО

Блогер Илья Варламов назвал решение мэра Череповца велореволюцией в России

Блогер Илья Варламов назвал решение мэра Череповца велореволюцией в России

На днях Вадим Германов заявил, что новые улицы в городе будут обустроены дорожками для велосипедистов.

Пост не прошел мимо известного блогера. По его словам, "в России произошло маленькое чудо. Возможно, ещё один город перестанет развиваться по модели "больше дорог – больше удовольствия" и повернётся лицом к своим жителям".

Мэр Череповца объявил о европейском курсе развития, речь идет не только о создании сети велодорожек, но и о принципиальном изменении профиля улиц. В посте была использована фотография Гданьска. Но, по мнению Ильи, это неплохой ориентир, но можно сделать и лучше. Хотя на сегодня в России такого практически нет.

Блогер приводит примеры городов, где есть отдельные велодорожки. Это Южно-Сахалинск, Москва и все.

В комментариях к посту мэра череповчане пишут, что есть сомнения насчет распространения велодвижения. С этим согласен и Илья Варламов. Он провел свои исследования улиц Череповца. И вот его вывод:

"Видно, что в Зашекснинском районе достаточно места для велодорожек по обеим сторонам. Во-первых, четыре полосы здесь совершенно не нужны, во-вторых, каждая полоса очень широкая: если мэрия побоится убрать две полосы, можно хотя бы их сузить и за счёт этого высвободить место под велодорожки. Но хочу присоединиться к опасениям череповчан. Надеюсь, Зашекснинский район станет пилотным проектом, а затем велодорожки появятся и в центре. Более того, нужно соединить этот район с центром полноценной велодорожкой прямо через мост. Иначе не стоило и огород городить", - пишет блогер.

Он приводит в пример проспект Победы, где целых 6 полос, автомобилям разрешено ехать по трамвайным рельсам. Пути фактически превращены в дополнительные полосы:

"Это, конечно, безобразие. Раз уж трамвай в Череповце по счастливой случайности не уничтожили, и он проходит по главной улице, надо делать его магистральным транспортом, чтобы он не стоял в пробках вместе с машинами. Оставшиеся полосы можно сузить как раз настолько, чтобы появилось место для велосипедистов. Тротуар я бы сужать не стал, потому что в нынешнем виде он достаточно комфортный".

Стоит помнить, что в будни горожане используют велосипед как транспортное средство, то есть для поездок на работу, за покупками, к родственникам. Но у велосипедистов есть запрос на безопасность. Люди боятся ездить по правому краю правой полосы из-за невнимательных водителей и предпочитают тротуар. На тротуарах же надо как-то разводить потоки пешеходов и велосипедистов. Поэтому мэр Череповца принял верное решение - разъединить пешеходную зону и велосипедную, сообщает ИА "СеверИнформ".

©СеверИнформ, 2020 г.
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Воскресенье, 22 декабря 2024 г.
16:43 Вологодская обл
 

Дед Мороз гуляет по Европе

16:27 Вологодская обл
 

Два человека пострадали в огне

16:21 Вологодская обл
 

Около Вожеги ликвидировали свалку

16:05 Вологодская обл
 

Мужчина утонул по своей беспечности

15:45 Вологодская обл
 

Знания иногда получают в СИЗО

15:14 Вологодская обл
 

Покупка машины для 17-летнего парня стала роковой

14:56 Вологодская обл
 

Молодая мать получит 100 тысяч рублей

14:16 Вологодская обл
 

В молочной академии изобрели и запатентовали ветеринарный коагулометр

13:35 Вологодская обл
 

Снег с улиц Вологды вывозят ночами

12:12 Вологодская обл
 

Недостроенный дом сгорел, как спичка

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 
РЕГИОНЫ
 
РУБРИКИ
 

КАЛЕНДАРЬ
 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
Система Orphus
При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
Яндекс.Метрика